У рекламодателя есть своя база клиентов, которая заинтересована в услугах и которая приносит основной доход. Рекламодатель расширил производство, теперь хочет привлечь новых лояльных клиентов. Как правильно таргетировать рекламу для решения этой задачи?

У рекламодателя есть своя база клиентов, которая заинтересована в услугах и которая приносит основной доход. Рекламодатель расширил производство, теперь хочет привлечь новых лояльных клиентов. Как правильно таргетировать рекламу для решения этой задачи?

  • По сегменту на основе цели Метрики «посетил страницу Контакты»;
  • По сегменту look-alike в Яндекс.Аудиториях на основании сегмента с данными этих клиентов;
  • По сегменту в Яндекс.Аудиториях, состоящему из существующих лояльных клиентов;
  • По DMP-сегменту на основе данных внешних провайдеров.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: