В Директе есть отчёт «Поисковые запросы». Какие действия корректно предпринимать на основе данных в нём?
- Расширять список минус-фраз нерелевантными поисковыми запросами пользователей;
- Расширять семантику кампании релевантыми вложенными запросами пользователей;
- Добавлять в семантику эффективные фразы, подобранные Директом: ДРФ, синонимы, фразы автотаргетинга;
- Выявлять фразы, по которым объявление не показывается.
Нужно добавить еще вариант 3. Т.к. в другом вопросе ответ на этот вопрос аналогичный https://advcertificate.ru/sistema-podobrala-dopolnitelnuyu-frazu-bleyzer-dlya-zhenschin-s-bolee-vysokim-ctr-i-konversiey-chem-u-ishodnoy-frazy-zhenskiy-pidzhak-chto-sdelat-s-dopolnitelnoy-frazoy-chtoby-povysit-effektivnost-rek/
По-моему, третий вариант тоже верный.
https://yandex.ru/support/direct/statistics/search-queries.html
В справке яндекс называет только 1 и 2 вариант
Как работать с данными отчета
На основе данных отчета вы можете работать над ключевыми фразами, по которым идут показы ваших объявлений, например:
добавить запросы с высоким CTR в ключевые фразы;
добавить нерелевантные запросы в минус-фразы на кампанию и группу объявлений.
Правильный вариант 1,2,3 https://yadi.sk/i/P09A1ROKlCkodA https://yadi.sk/i/k7zGVOv3JEu5lQ (тест с прокторингом)