В каких случаях нужно предлагать тарифный план с профессиональным коллтрекингом? (более одного варианта ответа)

В каких случаях нужно предлагать тарифный план с профессиональным коллтрекингом? (более одного варианта ответа)

  • а. Рекламой в компании занимается или сам владелец компании, или выделенный сотрудник, который также может выполнять и другие функции, например, обработку входящих заявок, мониторинг продавцов и т.д. Развитого отдела маркетинга или аналитики рекламы в компании нет;
  • б. В компании уделяют высокое внимание точности данных коллтрекинга, и хотят ей управлять, например, изменять настройки времени резервирования;
  • в. Клиентам, у которых на сайте показаны сразу несколько телефонов, например, для каждого отдела компании (продажи и техподдрежка) или для разных регионов;
  • г. Бизнес не распределен по нескольким регионам;
  • д. Клиентам, которые хотят, чтобы все номера, включая и динамические, принадлежали им, т.е. были ими куплены.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: