В каких случаях нужно предлагать тарифный план с профессиональным коллтрекингом? (более одного варианта ответа)
- а. Рекламой в компании занимается или сам владелец компании, или выделенный сотрудник, который также может выполнять и другие функции, например, обработку входящих заявок, мониторинг продавцов и т.д. Развитого отдела маркетинга или аналитики рекламы в компании нет;
- б. В компании уделяют высокое внимание точности данных коллтрекинга, и хотят ей управлять, например, изменять настройки времени резервирования;
- в. Клиентам, у которых на сайте показаны сразу несколько телефонов, например, для каждого отдела компании (продажи и техподдрежка) или для разных регионов;
- г. Бизнес не распределен по нескольким регионам;
- д. Клиентам, которые хотят, чтобы все номера, включая и динамические, принадлежали им, т.е. были ими куплены.