В каких случаях рекламодатель задает ценность конверсии вместо цены конверсии?

В каких случаях рекламодатель задает ценность конверсии вместо цены конверсии?

  • При выборе стратегии «максимум конверсий» с ограничением по цене конверсии;
  • При выборе стратегии «максимум конверсии» с ограничением по доле рекламных расходов;
  • При выборе стратегии «максимум кликов» с ограничением по бюджету;
  • При выборе стратегии «максимум конверсий» с ограничением по бюджету;
  • При выборе стратегии «максимум кликов с ручным управлением»;
  • При выборе стратегии «максимум кликов» с ограничением по цене клика.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: