В кампании на поиске вы обнаружили большое количество нецелевых запросов. Кликов по ним много, а конверсий на сайте нет. Как в статистике Директа найти и отминусовать такие запросы?

В кампании на поиске вы обнаружили большое количество нецелевых запросов. Кликов по ним много, а конверсий на сайте нет. Как в статистике Директа найти и отминусовать такие запросы?

  • Из отчёта «Фразы по дням» скопировать все неконверсионные фразы и добавить их в минус-фразы на кампании или на группу;
  • Можно прямо в отчёте «Поисковые запросы» выбрать и отминусовать все ненужные;
  • Найти нецелевые запросы можно в Мастере отчётов, скопировать их и добавить в минус-фразы на всю кампанию.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 2
  1. Андрей

    Правильный ответ

    «Найти нецелевые запросы можно в Мастере отчётов, скопировать их и добавить в минус-фразы на всю компанию»

    Статистика и отчёты сдал на 100%

    1. Андрей

      Ой, не правильно написал, я ответил «Можно прямо в отчёте «Поисковые запросы» выбрать и отминусовать все ненужные»

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: