В кампании настроены показы только на поиске. Рекламодатель принял решение начать размещаться в сетях. Какие настройки помогут увеличить эффективность размещения на сетевых площадках?
- Добавление изображений разных форматов;
- Добавление графических объявлений разных размеров;
- Добавление видеообъявлений;
- Добавление условий подбора аудитории;
- Удаление всех минус-фраз;
- Подключение ДРФ.
Подскажите, а как добавление различных форматов изображений увеличит эффективность? Как png или jpg повлияет на эффективность?
Под форматами здесь имеют ввиду размеры картинок.
Класс! Благодарю за разъяснение! Наверное они имеют ввиду соотношение сторон изображений, с трудом нашёл в справке. Только как нам на экзамене за 1 минуту понять, что имеют ввиду они под форматами, если на нашей планете под форматом изображения понимают jpg, png и т.п. Пояснений в вопросах нет, поэтому создаётся впечатление, что вопросы созданы без цели помочь нам знанием действительно важных нюансов в работе, а просто для создания бессмысленного барьера.
Ногами и руками поддерживаю
А почему «Удаление всех минус-фраз» не выбрали?
Потому что удаление ВСЕХ минус слов не увеличит эффективность
Подключение ДРФ, это сейчас автотаргетинг?
Судя по обратной связи поддержки Яндекса, автотаргетинг увеличивает эффективность рк