В прошлом месяце ваш клиент заметил, что его реклама часто показывалась одновременно с объявлением конкурента по одним и тем же поисковым запросам. Как помочь клиенту оценить эффективность рекламы по сравнению с другими рекламодателями?
- Использовать отчет «Реклама и обычные результаты поиска», чтобы показать позицию сайта клиента в обычных результатах поиска без связанной рекламы;
- Использовать отчет «Статистика аукционов», чтобы показать, как часто объявления получают более высокий рейтинг в результатах поиска по сравнению с объявлениями других рекламодателей;
- Использовать отчет «Поисковые запросы», чтобы показать, какие поисковые запросы привели к наибольшему числу кликов;
- Использовать отчет по максимальным изменениям, чтобы показать, в каких кампаниях наблюдались наибольшие изменения числа кликов с прошлого месяца.