В статистике рекламной кампании видно, что CTR по дополнительным релевантным фразам выше, чем у исходной ключевой фразы. Повлияет ли статистика по этим фразам на CTR и цену клика исходной фразы?

В статистике рекламной кампании видно, что CTR по дополнительным релевантным фразам выше, чем у исходной ключевой фразы. Повлияет ли статистика по этим фразам на CTR и цену клика исходной фразы?

  • CTR дополнительных релевантных фраз не влияет на CTR исходных фраз и не учитывается при расчёте цены клика;
  • CTR дополнительных релевантных фраз влияет на CTR и цену клика исходной фразы;
  • CTR дополнительных релевантных фраз влияет на CTR исходной фразы, но не повлияет на цену клика.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 1
  1. Дмитрий

    Вопрос неактуален. ДРФ больше не существует.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: