Ваш клиент ищет своё объявление на конкретной позиции по конкретной фразе, но видит его на другой позиции. Ваши регионы местонахождения и регионы показов совпадают. Почему в поиске объявление может быть показано на разных позициях вам и клиенту?
- У нас разные браузеры;
- В кампании настроены корректировки ставок по полу и возрасту. Мы относимся к разным социально-демографическим группам;
- Из-за влияния пользовательских факторов на ранжирование в Директе;
- Клиент не авторизован на Яндексе под своим логином в Директе.
https://yandex.ru/support/direct/technologies-and-services/behavioral-targeting.html
Поведенческий таргетинг же не работает на поиске? Только в сетях.
Влияние пользовательских факторов на ранжирование в Директе все же есть:
https://yandex.ru/adv/news/597f1cd2917f85672b297456
..так что ответы скорее всего указаны верные
Пользовательский фактор — вероятность конверсии, рассчитанная для конкретного пользователя.
Поведенческий таргетинг — это краткосрочные и долгосрочные интересы пользователя.