Ваш клиент ищет своё объявление на конкретной позиции по конкретной фразе, но видит его на другой позиции. Ваши регионы местонахождения и регионы показов совпадают. Почему в поиске объявление может быть показано на разных позициях вам и клиенту?

Ваш клиент ищет своё объявление на конкретной позиции по конкретной фразе, но видит его на другой позиции. Ваши регионы местонахождения и регионы показов совпадают. Почему в поиске объявление может быть показано на разных позициях вам и клиенту?

  • У нас разные браузеры;
  • В кампании настроены корректировки ставок по полу и возрасту. Мы относимся к разным социально-демографическим группам;
  • Из-за влияния пользовательских факторов на ранжирование в Директе;
  • Клиент не авторизован на Яндексе под своим логином в Директе.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 3
  1. Алексей

    https://yandex.ru/support/direct/technologies-and-services/behavioral-targeting.html
    Поведенческий таргетинг же не работает на поиске? Только в сетях.

  2. Алексей

    Влияние пользовательских факторов на ранжирование в Директе все же есть:
    https://yandex.ru/adv/news/597f1cd2917f85672b297456
    ..так что ответы скорее всего указаны верные

  3. Кира

    Пользовательский фактор — вероятность конверсии, рассчитанная для конкретного пользователя.

    Поведенческий таргетинг — это краткосрочные и долгосрочные интересы пользователя.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: