Вашему клиенту нужно повысить количество офлайн-продаж. Как оптимизировать его кампанию, если учесть, что более половины людей, которые используют смартфоны для поиска сведений о товарах, посещают магазин в тот жедень?

Вашему клиенту нужно повысить количество офлайн-продаж. Как оптимизировать его кампанию, если учесть, что более половины людей, которые используют смартфоны для поиска сведений о товарах, посещают магазин в тот жедень?

  • Создать отдельную кампанию для товаров, сведения о которых, скорее всего, не будут искать со смартфонов, и задать в ней корректировку ставки для мобильных устройств +900%;
  • Создать отдельную кампанию для товаров, сведения о которых, скорее всего, будут искать со смартфонов, и задать в ней корректировку ставки для мобильных устройств +900%;
  • Повысить ставки для мобильных устройств и местоположений, а также дополнительно задать корректировку ставок по эффективности;
  • Снизить ставки для мобильных устройств и местоположений, а также дополнительно задать корректировку ставок по эффективности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: