Владелец кофейни хочет увеличить продажи кофе в послеобеденные часы рабочих дней. Для этого он планирует провести рекламную акцию «эспрессо днем». С помощью какой функции AdWords можно заблокировать показ объявлений об этой акции по вечерам и выходным дням?

Владелец кофейни хочет увеличить продажи кофе в послеобеденные часы рабочих дней. Для этого он планирует провести рекламную акцию «эспрессо днем». С помощью какой функции AdWords можно заблокировать показ объявлений об этой акции по вечерам и выходным дням?

  • Места размещения, выбранные вручную;
  • Планирование показа объявлений;
  • Планировщик ключевых слов;
  • Автоматическое назначение ставок.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: