Владимир работает в компании, производящей электронные товары. Они планируют выпустить на рынок новый телевизор UltraView1000 с голосовым управлением. Для рекламной кампании в поисковой сети Владимир решает использовать модификатор широкого соответствия и задать ключевые слова «телевизор» «голосовое», «управление». Почему модификатор широкого соответствия – правильный выбор в данном случае?
- Объявления будут показываться, если поисковый запрос содержит все три ключевых слова в точном соответствии;
- Объявления будут показываться, если поисковый запрос содержит все три ключевые слова или их производные;
- Объявления будут показываться, если поисковый запрос содержит хотя бы одно из трех ключевых слов наряду с любыми другими словами вокруг него;
- Объявления будут показываться, если поисковый запрос содержит хотя бы одно из трех ключевых слов или их производных.