Владимир работает в компании производящей электронные товары. Скоро они выпустят на рынок новый телевизор UltraView1000. Для рекламной кампании в поисковой сети Владимир решает использовать модификатор широкого соответствия и задать ключевое слово «телевизор».
Почему модификатор широкого соответствия — правильный выбор в данном случае?
- Объявления будут показываться, если поисковый запрос содержит только точное ключевое слово «телевизор»;
- Объявления будут показываться, если поисковый запрос содержит любые производные от ключевого слова, налример «ТВ»;
- Объявления будут показываться, только если поисковый запрос содержит название марки «UltraView1000»;
- Объявления будут показываться, если поисковый запрос содержит ключевое слово «телевизор» наряду с любыми другими словами вокруг него.
А в Нетологии указывается правильный ответ под № 1.
Это неверный ответ. В первом варианте речь идет о точном соответствии.
Правильный ответ — 4