Владимир запустил кампанию с общим объемом инвестиций в 700 000 рублей, получив 1400 конверсий с ценой за конверсию 500 рублей. Ему нужно продать избыток товаров. Для этого Владимир готов увеличить цену за конверсию и объем инвестиций в кампанию. Какой план, предложенный Планировщиком результатов, поможет Владимиру достичь маркетинговой цели и продать избыток товаров?
- Инвестиции в 910 тысяч рублей, 1300 конверсий при цене 700 рублей за конверсию;
- Инвестиции в 960 тысяч рублей, 1600 конверсий при цене 600 рублей за конверсию;
- Инвестиции в 840 тысяч рублей, 1400 конверсий при цене 600 рублей за конверсию;
- Инвестиции в 980 тысяч рублей, 1400 конверсий при цене 700 рублей за конверсию.