Во всей кампании интернет-магазина высока минимальная цена, действующая на поиске. Что сделать, чтобы снизить её?

Во всей кампании интернет-магазина высока минимальная цена, действующая на поиске. Что сделать, чтобы снизить её?

  • Сменить аккаунт, на котором идёт реклама. Заархивировать все рекламные кампании на этом аккаунте;
  • Уточнить регион показов. В разных регионах минимальная цена, действующая на поиске, разная;
  • Повысить качество всех рекламных кампаний, которые ссылаются на рекламируемый домен, даже если они заведены в других аккаунтах;
  • Создать новую рекламную кампанию с такими же показателями, а текущую заархивировать.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 4
  1. Анна

    Верно.
    «Минимальная цена может повыситься, если у сайта, указанного в объявлении, плохая история размещения в Директе — например, низкий совокупный CTR. Если в рекламе нет ссылки на сайт, учитывается история размещения для номера телефона из виртуальной визитки.»
    https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/bidding.html#min-cpc

  2. Ольга

    Уточнить регион показов. В разных регионах минимальная цена, действующая на поиске, разная — разве не подходит?

  3. Евгений

    Скорее всего — 2,3

  4. Елизавета

    Минимальная цена на поиске для всех регионов будет одинаковой, мне кажется правильный ответ — только 3.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: