Во всей кампании интернет-магазина высока минимальная цена, действующая на поиске. Что сделать, чтобы снизить её?
- Сменить аккаунт, на котором идёт реклама. Заархивировать все рекламные кампании на этом аккаунте;
- Уточнить регион показов. В разных регионах минимальная цена, действующая на поиске, разная;
- Повысить качество всех рекламных кампаний, которые ссылаются на рекламируемый домен, даже если они заведены в других аккаунтах;
- Создать новую рекламную кампанию с такими же показателями, а текущую заархивировать.
Верно.
«Минимальная цена может повыситься, если у сайта, указанного в объявлении, плохая история размещения в Директе — например, низкий совокупный CTR. Если в рекламе нет ссылки на сайт, учитывается история размещения для номера телефона из виртуальной визитки.»
https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/bidding.html#min-cpc
Уточнить регион показов. В разных регионах минимальная цена, действующая на поиске, разная — разве не подходит?
Скорее всего — 2,3
Минимальная цена на поиске для всех регионов будет одинаковой, мне кажется правильный ответ — только 3.