Вы хотите оптимизировать свою торговую кампанию на основе процента полученных показов. Что для этого нужно?

Вы хотите оптимизировать свою торговую кампанию на основе процента полученных показов. Что для этого нужно?

  • Открыть отчет «Статистика аукционов» и сравнить процент полученных показов своих объявлений с аналогичным показателем конкурентов;
  • Задать для кампании стандартный метод показа объявлений;
  • Задать в своей кампании минус-слова;
  • Уменьшить ставки и тем самым повысить процент полученных показов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: