Вы используете стратегию tДРР c оптимизацией по нескольким целям. В качестве теста планируете объединить рекламные кампании с похожей эффективностью. Но, анализируя результаты в Мастере отчётов, вы заметили, что значение ДРР отображается некорректно. В чём может быть причина?

Вы используете стратегию tДРР c оптимизацией по нескольким целям. В качестве теста планируете объединить рекламные кампании с похожей эффективностью. Но, анализируя результаты в Мастере отчётов, вы заметили, что значение ДРР отображается некорректно. В чём может быть причина?

  • В стратегии tДРР ценность конверсии задана динамически;
  • В стратегии tДРР ценность конверсии указана вручную.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: