Вы рекламируете e-commerce приложение, используя в креативных материалах товары FMCG. Ваша задача — привлечение пользователей, которые будут совершать покупки в приложении. Для повышения эффективности кампании вы решаете использовать инструмент контекстного таргетинга. Какой период будет подходящим для поиска наиболее горячей аудитории?

Вы рекламируете e-commerce приложение, используя в креативных материалах товары FMCG. Ваша задача — привлечение пользователей, которые будут совершать покупки в приложении. Для повышения эффективности кампании вы решаете использовать инструмент контекстного таргетинга. Какой период будет подходящим для поиска наиболее горячей аудитории?

  • 30 дней;
  • 5 дней;
  • 15 дней;
  • 60 дней.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: