Вы рекламируете новый салон-парикмахерскую. За неделю вы готовы принять не более 100 клиентов и вы имеете ограниченный бюджет на рекламу. Какая стратегия вам подойдёт больше всего?
- Оптимизация конверсий;
- Оптимизация кликов с ограничением по пакету кликов;
- Оптимизация кликов с ограничением по недельному бюджету;
- Оптимизация рентабельности.
Как понять, когда отвечать «…с ограничением по пакету кликов», а когда «…по недельному бюджету»?
Ответ автора верный. Парикмахерская не может принять более 100 человек в неделю. Выбираем «Оптимизацию кликов» и делаем ограничения по пакету кликов — не более 100 в неделю.
При недельном бюджете будет максимум кликов за указанный бюджет и их может быть больше чем 100 за неделю. Парикмахерская не сможет всех принять.
Но ведь клик не равно конверсия.
Клик не равно конверсия, верно, но в вариантах ответа нет варианта «оптимизация конверсий с ограничением по недельному бюджету». Следовательно, чтобы учесть оба условия: 1- не более 100 клиентов, 2 — ограниченный бюджет, выбираем наиболее подходящий вариант «оптимизация кликов с ограничением по пакету кликов»
Да, только при конверсии в 1% (например) это должно быть 10000 кликов, а не 100
С 15 сентября отключаем возможность выбирать стратегию с пакетом кликов.
С 29 сентября переведем все кампании с этой стратегией на ограничение по недельному бюджету, используя средний недельный бюджет за последние 2 недели в активной кампании
или минимальный, если кампания не активна.