Вы рекламируете новый салон-парикмахерскую. За неделю вы готовы принять не более 100 клиентов и вы имеете ограниченный бюджет на рекламу. Какая стратегия вам подойдёт больше всего?

Вы рекламируете новый салон-парикмахерскую. За неделю вы готовы принять не более 100 клиентов и вы имеете ограниченный бюджет на рекламу. Какая стратегия вам подойдёт больше всего?

  • Оптимизация конверсий;
  • Оптимизация кликов с ограничением по пакету кликов;
  • Оптимизация кликов с ограничением по недельному бюджету;
  • Оптимизация рентабельности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 6
  1. Максим

    Как понять, когда отвечать «…с ограничением по пакету кликов», а когда «…по недельному бюджету»? :roll:

    1. Степкин

      Ответ автора верный. Парикмахерская не может принять более 100 человек в неделю. Выбираем «Оптимизацию кликов» и делаем ограничения по пакету кликов — не более 100 в неделю.
      При недельном бюджете будет максимум кликов за указанный бюджет и их может быть больше чем 100 за неделю. Парикмахерская не сможет всех принять.

      1. Максим

        Но ведь клик не равно конверсия.

        1. Кира

          Клик не равно конверсия, верно, но в вариантах ответа нет варианта «оптимизация конверсий с ограничением по недельному бюджету». Следовательно, чтобы учесть оба условия: 1- не более 100 клиентов, 2 — ограниченный бюджет, выбираем наиболее подходящий вариант «оптимизация кликов с ограничением по пакету кликов»

      2. Антон

        Да, только при конверсии в 1% (например) это должно быть 10000 кликов, а не 100

  2. Михаил

    С 15 сентября отключаем возможность выбирать стратегию с пакетом кликов.

    С 29 сентября переведем все кампании с этой стратегией на ограничение по недельному бюджету, используя средний недельный бюджет за последние 2 недели в активной кампании
    или минимальный, если кампания не активна.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: