Вы управляете кампаниями клиента, который проводит винные туры по Флоренции. Его объявления перестали отображаться в Google. Как исправить ситуацию, не увеличивая бюджет кампании?
- Использовать стратегию «Целевой процент выигрышей»;
- Убедиться, что ключевые слова соответствуют тексту объявлений и контенту целевых страниц;
- Повысить целевую цену за конверсию;
- Выбрать ускоренный метод показа объявлений и следить за тем, чтобы бюджет кампании равномерно использовался в течение дня.
Ребята, здесь правильный ответ Использовать стратегию — «Целевой процент выигрышей»;
Игорь, вы не правы.
Верный ответ: Убедиться, что ключевые слова соответствуют тексту объявлений и контенту целевых страниц.
———————————
Стратегия «Целевой процент выигрышей» позволяет вашим объявлениям выигрывать на аукционе у объявлений другого домена. Google Реклама автоматически повышает и понижает ставки, чтобы ваши объявления выигрывали на аукционе у объявлений другого домена. Стратегия доступна в кампаниях типа «Только поисковая сеть». Для каждой стратегии можно выбрать лишь один домен.
Выбирать ее следует, если у рекламодателя немного конкурентов или их много, но один из них для него важен (например, это 2 крупных игрока на рынке), и рекламодателю надо выиграть аукцион.
(это вообще по другой теме)
А я с Игрем согласна. При чем здесь «Убедиться, что ключевые слова соответствуют тексту объявлений и контенту целевых страниц», если объявления ПЕРЕСТАЛИ отображаться. Раньше они показывались, а теперь — нет. Значит пришел более сильный конкурент. Его нужно выигрывать. Ответ 1 — верный.