Вы владелец интернет-магазина женской одежды. Чтобы узнать, каким путем пользователи приходят к покупке, вы используете инструмент отслеживания конверсий. Но вам нужно также оценить, какова роль мобильных устройств в цепочке конверсии. Какие отчеты в этом помогут?

Вы владелец интернет-магазина женской одежды. Чтобы узнать, каким путем пользователи приходят к покупке, вы используете инструмент отслеживания конверсий. Но вам нужно также оценить, какова роль мобильных устройств в цепочке конверсии. Какие отчеты в этом помогут

  • Отчет «Длина последовательности» – в нем есть сведения о том, какая часть конверсий совершается после клика по объявлению на мобильном устройстве;
  • Отчеты по атрибуции на нескольких устройствах – из них можно узнать, есть ли в цепочке конверсии клик по объявлению на мобильном устройстве;
  • Отчеты по атрибуции на нескольких устройствах – из них можно узнать, есть ли в цепочке конверсии клик по объявлению на компьютере;
  • Отчет «Длина последовательности» – из него можно узнать, какая часть конверсий совершается после нескольких кликов по объявлению на мобильном устройстве.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: