Вы запустили ЕПК с показами в поиске для клиента магазина сантехники. Но стратегия несколько недель не может обучиться, так как получает менее 10 конверсий в неделю. При этом недельный бюджет стабильно расходуется на 100%. Какие способы можно использовать для разгона обучения стратегии?
- Всё вышеперечисленное;
- Подключить сценарий O2O, так как много покупок может идти из офлайна;
- Перевести на более расширенную модель атрибуции, например на «Автоматическую»;
- Посмотреть на реалистичность KPI, возможно, предложить изменение ограничения расхода по бюджету;
- Добавить микроцель на уровне стратегии, чтобы стратегия не пессимизировала показы и могла обучаться;
- Оценить, какой выставлен бюджет на уровне РК, и при необходимости увеличить.