Вы запустили ЕПК с показами в поиске для клиента магазина сантехники. Но стратегия несколько недель не может обучиться, так как получает менее 10 конверсий в неделю. При этом недельный бюджет стабильно расходуется на 100%. Какие способы можно использовать для разгона обучения стратегии?

Вы запустили ЕПК с показами в поиске для клиента магазина сантехники. Но стратегия несколько недель не может обучиться, так как получает менее 10 конверсий в неделю. При этом недельный бюджет стабильно расходуется на 100%. Какие способы можно использовать для разгона обучения стратегии?

  • Всё вышеперечисленное;
  • Подключить сценарий O2O, так как много покупок может идти из офлайна;
  • Перевести на более расширенную модель атрибуции, например на «Автоматическую»;
  • Посмотреть на реалистичность KPI, возможно, предложить изменение ограничения расхода по бюджету;
  • Добавить микроцель на уровне стратегии, чтобы стратегия не пессимизировала показы и могла обучаться;
  • Оценить, какой выставлен бюджет на уровне РК, и при необходимости увеличить.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: