Вы запустили объявление с целью привлечь подписчиков в сообщество ВКонтакте. Максимальная стоимость за 1000 показов = 100 ₽ без НДС. При этом CPF должен быть не выше 92 ₽ без НДС. Через несколько дней вы выгрузили статистику с данными: Потрачено — 1674,38, Показы — 16 487, Переходы — 36, CTR — 0,218%, CPF — 152,21 ₽, Вступления — 11. После проведённой оптимизации увидели следующие показатели: Потрачено — 1988,75, Показы — 13 401, Переходы — 45, CTR — 0,336%, CPF — 79,55 ₽, Вступления — 25. Как изменились показатели после оптимизации?
- снижение CPF на 28%, увеличение CTR на 36 пп, увеличение CR на 16 пп;
- снижение CPF на 22%, увеличение CTR на 55 пп, увеличение CR на 22 пп;
- снижение CPF на 52%, увеличение CTR на 55 пп, увеличение CR на 26 пп;
- снижение CPF на 48%, увеличение CTR на 55 пп, увеличение CR на 25 пп.