Вы запустили рекламную кампанию на стратегии «Максимум конверсий» с ограничением расхода по бюджету и оптимизацией по цели «Звонок». Модель атрибуции — Последний переход. Что вызовет полное переобучение стратегии?

Вы запустили рекламную кампанию на стратегии «Максимум конверсий» с ограничением расхода по бюджету и оптимизацией по цели «Звонок». Модель атрибуции — Последний переход. Что вызовет полное переобучение стратегии?

  • Добавление ещё одной цели: «Обращение в чате»;
  • Смена ограничения расхода с доли рекламных расходов на ограничение по бюджету;
  • Смена модели атрибуции на «Последний переход из Директа кросс-девайс»;
  • Автоматическая остановка кампании, так как на балансе аккаунта закончился бюджет.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: