Вы запустили рекламную кампанию на стратегии «Максимум конверсий» с ограничением расхода по бюджету и оптимизацией по цели «Звонок». Модель атрибуции — Последний переход. Что вызовет полное переобучение стратегии?

Вы запустили рекламную кампанию на стратегии «Максимум конверсий» с ограничением расхода по бюджету и оптимизацией по цели «Звонок». Модель атрибуции — Последний переход. Что вызовет полное переобучение стратегии?

  • Добавление ещё одной цели: «Обращение в чате»;
  • Смена ограничения расхода с доли рекламных расходов на ограничение по бюджету;
  • Смена модели атрибуции на «Последний переход из Директа кросс-девайс»;
  • Автоматическая остановка кампании, так как на балансе аккаунта закончился бюджет.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 2
  1. Ася

    должно быть несколько вариантов ответа

  2. Alejandro

    Я, конечно, не на 100% уверен, но мне кажется, что правильные ответы все первые три. А не вызовет переобучения последний четвертый вариант.

    Вот выдержка из Справки (и на мой взгляд первые три варика подходят):
    Стратегия перезапускается в следующих случаях:
    -Смена стратегии.
    -Смена значения для опции «Ограничение расхода».
    -Добавление, смена или удаление целевых действий.
    -Смена модели оплаты: за клики или за конверсии.
    -Смена модели атрибуции (в том числе включение или отключение опции «Кросс-девайс»), за исключением смены моделей атрибуции Последний переход из Директа и Последний значимый переход на модель Автоматическая. В этом случае, независимо от опции «Кросс-девайс», стратегия не перезапустится.
    -Смена места показа, например, Реклама в поисковой выдаче заменили на Рекламная сеть Яндекса. Если к ранее выбранным местам показа добавить еще одно или удалить, может быть не перезапуск, а дообучение стратегии.
    -Приостановка кампании более чем на 7 дней.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: