Вы запустили рекламную кампанию на стратегии «Максимум конверсий» с ограничением расхода по бюджету и оптимизацией по цели «Звонок». Модель атрибуции — Последний переход. Что вызовет полное переобучение стратегии?
- Добавление ещё одной цели: «Обращение в чате»;
- Смена ограничения расхода с доли рекламных расходов на ограничение по бюджету;
- Смена модели атрибуции на «Последний переход из Директа кросс-девайс»;
- Автоматическая остановка кампании, так как на балансе аккаунта закончился бюджет.
должно быть несколько вариантов ответа
Я, конечно, не на 100% уверен, но мне кажется, что правильные ответы все первые три. А не вызовет переобучения последний четвертый вариант.
Вот выдержка из Справки (и на мой взгляд первые три варика подходят):
Стратегия перезапускается в следующих случаях:
-Смена стратегии.
-Смена значения для опции «Ограничение расхода».
-Добавление, смена или удаление целевых действий.
-Смена модели оплаты: за клики или за конверсии.
-Смена модели атрибуции (в том числе включение или отключение опции «Кросс-девайс»), за исключением смены моделей атрибуции Последний переход из Директа и Последний значимый переход на модель Автоматическая. В этом случае, независимо от опции «Кросс-девайс», стратегия не перезапустится.
-Смена места показа, например, Реклама в поисковой выдаче заменили на Рекламная сеть Яндекса. Если к ранее выбранным местам показа добавить еще одно или удалить, может быть не перезапуск, а дообучение стратегии.
-Приостановка кампании более чем на 7 дней.