Выберите два верных утверждения об использовании ретаргетинга и условий подбора аудиторий:

Выберите два верных утверждения об использовании ретаргетинга и условий подбора аудиторий:

  • Можно выстроить цепочку только для кампаний с покликовой системой оплаты;
  • Можно повысить вероятность показа объявлений пользователям с территориальным удобством для покупки;
  • Можно запретить показы тем пользователям, которые уже видели текстово-графические объявления рекламодателя;
  • Можно создавать персонализированные коммуникации в зависимости от прошлых действий клиента на сайте.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 2
  1. Павел

    Разве нельзя поставить ограничение по кол-ву показов?

    1. Анна

      Если пользователи видели объявления, но не кликали, мы не можем настраивать на них ретаргетинг

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: