Выбирая между адаптивными медийными объявлениями и объявлениями с загрузкой, в каких случаях вы отдадите предпочтение контролю перед эффективностью?

Выбирая между адаптивными медийными объявлениями и объявлениями с загрузкой, в каких случаях вы отдадите предпочтение контролю перед эффективностью?

  • Когда результативность объявлений является вашей главной целью;
  • Когда бюджет кампании превышен и нужно сократить расходы;
  • Когда нужно, чтобы объявления показывались в рекламных местах любых размеров;
  • Когда объявления должны полностью соответствовать требованиям к фирменному оформлению.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: