Ян составляет список ремаркетинга для кампании в поисковой сети. Каких пользователей ему следует добавить в список аудиторий ремаркетинга, чтобы добиться оптимальных результатов?

Ян составляет список ремаркетинга для кампании в поисковой сети. Каких пользователей ему следует добавить в список аудиторий ремаркетинга, чтобы добиться оптимальных результатов?

  • Тех, которые часто посещали похожие сайты;
  • Тех, которые положили товары в корзину на сайте компании Яна, но ничего не купили;
  • Тех, которые слышали о компании, но на сайт не заходили;
  • Тех, которые видели рекламу компании, но никогда не переходили по объявлениям.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: