Зачем нужно привязывать счётчик Метрики к Директу?
- Для корректной работы мониторинга сайта — если сайт станет недоступен, мониторинг Метрики отключит рекламу в Директе, чтобы бюджет не расходовался зря;
- Это позволяет настраивать условия подбора аудитории по целям и сегментам Метрики;
- Это позволяет таргетировать рекламу по сегментам Яндекс.Аудиторий;
- Метрика нужна для включения некоторых автоматических стратегий. Связка помогает оптимизировать расходы на рекламу не по CPC, а сразу по CPA или даже по ROI;
- Чтобы понять, что делают на сайте люди, пришедшие из Директа. Это помогает понять, почему клики есть, а конверсий в заказ нет.
Почему этот вариант не верный?
«Чтобы понять, что делают на сайте люди, пришедшие из Директа. Это помогает понять, почему клики есть, а конверсий в заказ нет.»
Для этого якобы не нужно привязывать счетчик метрики, все равно можно посмотреть?
поддерживаю… в Метрике можно в визоре посмотреть действия пришедших в РК!
Правильно: 2, 3, 5.
По 4 вопрос?
Четвертый тоже верный, т.к. в справке написано «Данные Метрики используются для повышения отдачи от рекламы-Настроив цели в Метрике, вы можете переключиться на одну из автоматических стратегий. «
Т.е. верны 2, 3, 4, 5)
Поправил.
Правильные ответы 4 и 5, на мой взгляд. Чтобы показывать по условиям подбора аудитории на основе целей и сегментов метрики, счетчик в параметрах можно не указывать а просто дать доступ к метрике логину директа. Чтоб таргетировать на сегмент я.аудиторий также нужно дать доступ к сегменту логину директа, метрика тут вообще не причем. Выбрать автоматическую стратегию вот система не даст без указания счетчика. И для того чтоб адекватно отображались данные из директа в метрике нужно связать метрику и директ. https://yandex.ru/adv/news/privyazka-sch-tchikov-metriki-v-direkte-otvechaem-na-voprosy
2 привязка не влияет на доступ к целям и сегментам. Такой доступ настраивается в Метрике в разделе доступов.
3 Аудитории и Метрика вообще никаким боком не связаны.У вас может не быть вообще метрики на сайте, а геолокации и данные по срм можете делать
Верны только 4 и 5. Про мониторинг сайт написано в справке, номер счетчика для этого не нужен. Для условий подбора аудиторий по целям, сегментам не требуется обязательно заполнять счетчик метрики в кампании. Достаточно, чтобы у аккаунта Директа был так же доступ к аккаунту Метрики. Это легко проверяется, попробуйте удалить из настроек счетчик метрики и проверить осталась ли возможность настроить условия подбора аудиториям/целям/сегментам. Спойлер: осталась.
Источник: https://advcertificate.ru/zachem-nuzhno-ukazyvat-nomer-schyotchika-metriki-v-parametrah-reklamnoy-kampanii-v-direkte/
в предыдущем вопросе был выделен первый ответ как правильный, почему тут он неверен?
Для корректной работы мониторинга сайта — если сайт станет недоступен, мониторинг Метрики отключит рекламу в Директе, чтобы бюджет не расходовался зря;