Зачем нужно указывать номер счётчика Метрики в параметрах рекламной кампании в Директе?
- Для корректной работы мониторинга сайта — если сайт станет недоступен, мониторинг Метрики отключит рекламу в Директе, чтобы бюджет не расходовался зря;
- Это позволяет настраивать условия подбора аудитории по целям и сегментам Метрики;
- Это позволяет таргетировать рекламу по сегментам Яндекс.Аудиторий;
- Метрика нужна для включения некоторых автоматических стратегий. Связка помогает оптимизировать расходы на рекламу не по CPC, а сразу по CPA или даже по ROI;
- Чтобы понять, что делают на сайте люди, пришедшие из Директа. Это помогает понять, почему клики есть, а конверсий в заказ нет.
Это нет: Чтобы понять, что делают на сайте люди, пришедшие из Директа. Это помогает понять, почему клики есть, а конверсий в заказ нет.
Обновил.
1. Это позволяет настраивать условия подбора аудитории по целям и сегментам Метрики;
Это правильный ответ. В Яндекс.Аудиториях можно использовать цели и сегменты Метрики
2. Чтобы понять, что делают на сайте люди, пришедшие из Директа. Это помогает понять, почему клики есть, а конверсий в заказ нет. Это будет неверный ответ, т.к. это уже работа с инструментом метрики Вебвизор.
Т.е. 1,2,3 верные ответы. Если ошибаюсь, плиз, прокомментируйте где
Поправочка. 1 пункт тоже не верный, так как для мониторинга сайта нужна только галочка в настройках компании «останавливать объявления при неработающем сайте». Для этого связь с Метрикой не требуется.
Вот тут у вас такой же вопрос, но ответы правильные. https://advcertificate.ru/zachem-nuzhno-privyazyvat-schyotchik-metriki-k-direktu/
Ответ не верный
Чтобы понять, что делают на сайте люди, пришедшие из Директа. Это помогает понять, почему клики есть, а конверсий в заказ нет.
Так как и без счётчика метрики в Директе можно смотреть вебвизор посетителей из Директа.
Только будет написано «Яндекс: не определенно»
http://joxi.ru/xAeKVxKtROMkVm
«Чтобы понять, что делают на сайте люди, пришедшие из Директа. Это помогает понять, почему клики есть, а конверсий в заказ нет»
Это можно посмотреть не указывая счетчик в Директе.
Но ведь тогда непонятно будет что человек пришел из директа?
Для корректной работы мониторинга сайта — если сайт станет недоступен, мониторинг Метрики отключит рекламу в Директе, чтобы бюджет не расходовался зря;
Мониторинг не зависит от наличия счетчика — сайт проверяют Яндекс-боты
https://yandex.ru/support/direct/campaigns/site-monitoring.html
Вот тут подробно всё разобрано
В итоге, какие верные ответы?
Это позволяет настраивать условия подбора аудитории по целям и сегментам Метрики;
Источник — это верный ответ
Без указания счетчика цели и сегменты Метрики будут не доступны
Даже если ты его укажешь в параметрах кампании но у тебя к нему нет доступа то ты не сможешь его использовать в настройках условий подбора
Мониторинг сайта проверяет робот Яндекса, но не Метрика.
Верные только два последних пункта.
КАКИЕ ВАРИАНТЫ ВЕРНЫЕ В ИТОГЕ????
2.3.4.5
Сорян. 2,4,5
Верны только 4 и 5.
Про мониторинг сайт написано в справке, номер счетчика для этого не нужен.
Для условий подбора аудиторий по целям, сегментам не требуется обязательно заполнять счетчик метрики в кампании. Достаточно, чтобы у аккаунта Директа был так же доступ к аккаунту Метрики.
Это легко проверяется, попробуйте удалить из настроек счетчик метрики и проверить осталась ли возможность настроить условия подбора аудиториям/целям/сегментам. Спойлер: осталась.
+++
4 и 5 правильные ответы