Александр изучает поисковые объявления Google Рекламы. Он интересуется, для чего нужно расширение «Уточнения». Какие данные или возможности маркетологи могут предоставить потенциальным клиентам, используя уточнения?

Александр изучает поисковые объявления Google Рекламы. Он интересуется, для чего нужно расширение «Уточнения». Какие данные или возможности маркетологи могут предоставить потенциальным клиентам, используя уточнения?

  • Возможность позвонить представителю филиала напрямую из объявления;
  • Ключевые сведения и уникальное торговое предложение компании;
  • Возможность отправить текстовое сообщение представителю филиала;
  • Переход на определенные целевые страницы напрямую из объявления.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: