Александр перенёс форму обратной связи на посадочную страницу рекламных объявлений. Ранее она была на отдельной странице сайта. На какие показатели может повлиять это изменение?

Александр перенёс форму обратной связи на посадочную страницу рекламных объявлений. Ранее она была на отдельной странице сайта. На какие показатели может повлиять это изменение?

  • Процент конверсий по цели;
  • Цена цели;
  • CTR ключевых фраз в Директе;
  • Количестве показов объявлений в Директе.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 2
  1. Катерина

    А как это повлияет на цену цели? Их условно станет больше?

    1. Дарья

      Если конверсия будет выше, значит придется меньше тратить бюджета, чтобы получить конверсию. Например, при конверсии 1%. Из 100 кликов со средней стоимостью 20 руб. была 1 продажа, которая обошлась в 2000 руб, а при конверсии 2% — из 100 кликов со средней стоимостью 20 руб — продажа будет уже 1000 руб.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: