Анна хочет оптимизировать рекламный бюджет. Для этого важно понять, какие устройства и регионы стабильно показывают более высокие результаты. Как быстро получить эти данные?

Анна хочет оптимизировать рекламный бюджет. Для этого важно понять, какие устройства и регионы стабильно показывают более высокие результаты. Как быстро получить эти данные?

  • Разделить группы объявлений по разным устройствам и регионам, чтобы собрать статистику;
  • Создать и по очереди запустить несколько кампаний для разных устройств и разных регионов;
  • Изучить уже накопленную статистику с помощью срезов в Мастере отчётов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: