Артём добавил в кампанию графические объявления и хочет отслеживать звонки по ним отдельно от других типов объявлений кампании. Как это можно сделать?

Артём добавил в кампанию графические объявления и хочет отслеживать звонки по ним отдельно от других типов объявлений кампании. Как это можно сделать?

  • Указать отдельный номер на самом баннере, дать ссылку на страницу сайта с тем же номером, что и на баннере;
  • Добавить к графическим объявлениям виртуальную визитку с отдельным номером, дать ссылку на страницу сайта с тем же номером, что и в визитке;
  • Настроить в Метрике «Целевой звонок» и подмену номера для каждого типа объявления кампании;
  • В графических объявлениях нельзя указать контактные данные, но можно установить динамический коллтрекинг на сайте.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 6
  1. Дмитрий

    В графических объявлениях нельзя указать контактные данные, но можно установить динамический коллтрекинг на сайте.

    1. Марго

      Нет, это не правильно. Правильный ответ указан верно.

  2. Читатель
    1. Алекс

      Точно. Противоречивые ответы)) Я думаю что нельзя указать телефон на баннере

  3. Глеб

    Из справки:
    Требования к креативам графических и медийных объявлений, а также к баннеру на поиске отличаются от требований к другим изображениям. В частности, вы можете использовать свой логотип и контактную информацию. (https://yandex.ru/support/direct/moderation/ad-rules.html#ad-rules__image-ads)

  4. Игорь Дмитриев

    Указанный ответ верный

    Дословная цитата из справки Яндекса — «Текст на изображении должен отвечать тем же требованиям, что и текст объявления, кроме указания контактной информации. Телефон, адрес и другие контакты на изображении допускаются.»

    Ссылка — https://yandex.ru/support/direct/moderation/ad-rules.html#ad-rules__pics

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: