В кампании есть графические объявления. Задача — отследить звонки только по ним, без учёта всех остальных типов объявлений. Как это можно сделать?

В кампании есть графические объявления. Задача — отследить звонки только по ним, без учёта всех остальных типов объявлений. Как это можно сделать?

  • В графических объявлениях номер телефона указать нельзя, но можно настроить на них динамический колл-трекинг на сайте;
  • Указать отдельный номер в виртуальных визитках групп, в которых только графические объявления и нет других типов баннеров;
  • Указать на баннерах отдельный номер, который не используется в других рекламных форматах;
  • Отслеживать с помощью UTM-меток в ссылках на сайт.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 11
  1. Александра

    Неправильный ответ. В граф объявлениях можно указать номер телефона

    1. Алекс

      Где там можно? Там только домен можно указать. По отношению к заголовкам и текстам требования как обычно — контактная информация запрещена.

      1. Игорь Дмитриев

        Можно

        Дословная цитата из справки Яндекса — «Текст на изображении должен отвечать тем же требованиям, что и текст объявления, кроме указания контактной информации. Телефон, адрес и другие контакты на изображении допускаются.»

        Ссылка — https://yandex.ru/support/direct/moderation/ad-rules.html#ad-rules__pics

        1. Дмитрий

          Игорь, а при чем тут изображения и иконки мобильных приложений???

          Где это указано в вопросе?

  2. Александр

    Указать на баннерах отдельный номер, который не используется в других рекламных форматах..

  3. Роман

    Я склоняюсь к динамическому коллтрекингу. Коллтач и комеджик через ютм метки сразу отследит номер объявления — и понятно, по какому баннеру позвонили. Тем более, вообще непонятно, как яндекс в текущем вопросе предлагает отслеживать обычные звонки с любых объявлений. На баннере, конечно, можно наклепать номер телефона. Гугл, например, это строго запрещает. В яндексе в конструкторе креативов такая настройка также недоступна. Но сделать это можно. Тут, кароч, хрен поймешь, честно говоря, то ли 1, то ли 3. Там кажется ещё вариант ответа есть более расширенный: баннер со ссылкой на сайт, где используется этот номер. В целом, бесит этот экзамен. Его неучи составляли. Никаких конкретных определений, никакой сложившейся теории, всё как-то через жопу.

    1. Александр

      полностью солидарен, про этот экзамен, бред какой-то…

    2. Павел

      Я вот новичок, и искренне хочу разобраться во всём. И я уже несколько раз голову поломал обучаясь, думал уже что тупой и это не моё, хотя было изначально сильно интересно.

  4. Павел

    Правильный ответ
    «Указать на баннерах отдельный номер и привязать отдельный лендинг с тем же номером, который не используется в других рекламных форматах.»
    Это они дополнили 2 ой ответ.
    https://ibb.co/C1qbZgL
    https://ibb.co/YP5Jgcn

    Проверил на практике 100% правильный ответ

    1. Anna

      Спасибо! ;-) Прошла тест — правильный ответ, как вы и сказали: «Указать на баннерах отдельный номер и привязать отдельный лендинг с тем же номером, который не используется в других рекламных форматах.»

    2. Алекс

      Вот это тоже странный ответ, слишком сложный — почему бы просто не «привязать отдельный лендинг с номером, который не используется в других рекламных форматах».

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: