Автомобильный дилер запускает новую услугу на эксклюзивных условиях для владельцев автомобилей, приобретённых в сети дилерских центров. Для этого дилер хочет запустить медийную рекламную кампанию. Какой таргетинг больше всего подходит в этом случае?

Автомобильный дилер запускает новую услугу на эксклюзивных условиях для владельцев автомобилей, приобретённых в сети дилерских центров. Для этого дилер хочет запустить медийную рекламную кампанию. Какой таргетинг больше всего подходит в этом случае?

  • Загрузить базу по email или телефонам своих покупателей в сегмент Яндекс.Аудиторий и настроить на них нацеливание;
  • Создать в Яндекс.Аудиториях геополигон по всем дилерским центрам с условием «регулярно посещает» и настроить нацеливание на этот сегмент;
  • Создать в Яндекс.Аудиториях геополигон по всем дилерским центрам с условием «Был(а) 1 раз за последние 3 месяца» и настроить нацеливание на этот сегмент;
  • Использовать фразовый таргетинг по всем запросам, содержащим название марки автомобиля.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: