Бюджет клиента на продвижение — 510 000 рублей в месяц. В кампании выставлен дневной бюджет — 17 000 рублей. В выходные дни клиент полностью расходует нужный дневной бюджет, при этом в будни тратит меньше установленного бюджета. По итогам месяца клиент не выполнил месячный план по расходам на продвижение. Что должен сделать клиент в следующем месяце, чтобы обеспечить равномерное расходование бюджета и выполнение плана за месяц?

Бюджет клиента на продвижение — 510 000 рублей в месяц. В кампании выставлен дневной бюджет — 17 000 рублей. В выходные дни клиент полностью расходует нужный дневной бюджет, при этом в будни тратит меньше установленного бюджета. По итогам месяца клиент не выполнил месячный план по расходам на продвижение. Что должен сделать клиент в следующем месяце, чтобы обеспечить равномерное расходование бюджета и выполнение плана за месяц?

  • Повысить дневной бюджет кампании;
  • Выбрать для показа рекламы только выходные и праздничные дни;
  • Изменить бюджет кампании с дневного на общий;
  • Останавливать часть кампаний в выходные и перезапускать в будни.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: