Чем маркетологу могут быть полезны адаптивные медийные объявления? (Выберите два варианта ответа.) Выберите все правильные ответы.

Чем маркетологу могут быть полезны адаптивные медийные объявления? (Выберите два варианта ответа.) Выберите все правильные ответы.

  • Сокращение расходов: можно получать больше конверсий по аналогичной цене;
  • Статистика: более точные специализированные данные, чем предоставляют другие форматы объявлений;
  • Эффективная коммуникация: голосовая система и чат позволяют оперативно отвечать на вопросы посетителей сайта;
  • Более широкий охват: можно создавать объявления, которые будут отображаться в рекламных блоках любого размера как в нативном, так и в ненативном инвентаре;
  • Рекомендации: пользователи могут получить инструкции по настройке размера, внешнего вида и формата объявления, чтобы оно соответствовало нужному рекламному месту.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: