Что можно сделать с помощью Планировщика результатов?

Что можно сделать с помощью Планировщика результатов?

  • Повысить рентабельность инвестиций, чтобы получать больше конверсий при заданной целевой цене за конверсию;
  • Определить, какие функции Google Рекламы стоит отключить, чтобы повысить эффективность кампаний;
  • Проанализировать отчет о поисковых запросах и добавить ключевые и минус- слова в зависимости от статистики эффективности;
  • Создать оптимизированную копию существующей кампании, чтобы протестировать ее с помощью инструмента «Проекты и эксперименты».
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: