Что нужно учитывать, чтобы понять ценность мобильной рекламы?

Что нужно учитывать, чтобы понять ценность мобильной рекламы?

  • Мобильные конверсии;
  • Мобильные конверсии и конверсии в результате взаимодействий на разных устройствах;
  • Загрузки приложений, звонки, посещения магазина, конверсии в результате взаимодействий на разных устройствах, мобильные конверсии;
  • Использование форматов мобильных объявлений, расширений и рекомендаций по дизайну приложений и мобильных сайтов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: