Егор управляет рекламными кампаниями в Интернете для магазина витаминов и пищевых добавок. Он запустил кампанию в поисковой сети и в качестве маркетинговой цели выбрал трафик сайта. К какому результату может привести кампания Егора?

Егор управляет рекламными кампаниями в Интернете для магазина витаминов и пищевых добавок. Он запустил кампанию в поисковой сети и в качестве маркетинговой цели выбрал трафик сайта. К какому результату может привести кампания Егора?

  • Повысится объем продаж в онлайн-магазине;
  • Повысится количество подписчиков в соцсетях;
  • Повысится узнаваемость продукции;
  • Люди, заинтересованные в здоровом образе жизни, станут подписываться на рассылку по электронной почте.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: