Елена анализирует статистику своей рекламной кампании и видит следующие данные. Какие выводы можно сделать?

Елена анализирует статистику своей рекламной кампании и видит следующие данные. Какие выводы можно сделать?

  • У аудитории младше 18 лет самая низкая цена конверсии;
  • Аудитория от 45 до 54 лет хуже всего конвертируется;
  • Основная целевая аудитория бизнеса – люди от 25 до 34 лет и от 35 до 44 лет;
  • На аудиторию от 25 до 34 лет потрачено почти половина средств, лучше установить для нее понижающие корректировки.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 2
  1. Читатель

    За 3-ий вариант ответа я бы мгновенно уволил бы того, кто так ответит. И за постановку такого вопроса при анализе этих подробных данных, из которых очень многое понятно. Яндексоиды, никогда не тратившие свои денежки на рекламу, не понимающие важности любых конверсии для бизнеса, не обладающие реальным опытом предпринимательства, не понимают вообще куда нужно смотреть! Это неудивительно ввиду монополизма яндекса.
    Зубрилки из ЯДа, если вы это читаете, пойдите и прочувствуйте на своей шкуре, что значит заниматься бизнесом. Ваши вот эти видюшечки про «рулетики с сёмгой» от старшего менеджера(!) и наивные рассуждения подростков об эффективности, ничего общего с ВЫЖИВАНИЕМ в бизнесе не имеют.

    1. Дмитрий

      Полностью согласен, постановка вопроса и 3 ответ совсем не говорит об этом, просто потратили больше денег на эти аудитории, но это не означает, что она целевая, просто вбухали больше денег и судя по стоимости клика на них повышенные ставки. Вот из за таких вопросов не охота проходить эту сертификацию, так как те, кто составлял эти тесты не особо знакомы с реальностью.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: