Ирина хочет создать расписание показа объявлений о своем небольшом ресторане. Почему она решила это сделать?

Ирина хочет создать расписание показа объявлений о своем небольшом ресторане. Почему она решила это сделать?

  • Ее возможности ограничены стандартным типом кампании;
  • У нее не хватает средств, чтобы показывать объявления на протяжении всей недели без ограничений;
  • Она не хочет ограничивать показ объявлений часами работы ресторана;
  • Она решила воспользоваться тем, что по пятницам ее объявления на 95% эффективнее, чем в другие дни.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: