Изучая отчет по поисковым запросам для своих торговых кампаний, вы заметили, что некоторые запросы не связаны с рекламируемой продукцией. Что делать?

Изучая отчет по поисковым запросам для своих торговых кампаний, вы заметили, что некоторые запросы не связаны с рекламируемой продукцией. Что делать?

  • Повысить ставки для релевантных ключевых слов;
  • Добавить в фид сведения о товарах, которые связаны с найденными запросами;
  • Включить нерелевантные ключевые слова в свою рекламу и тем самым повысить показатель качества объявлений;
  • Добавить эти поисковые запросы в список минус-слов.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: