Как бы вы объяснили менеджеру аккаунта Центра клиентов, что при отслеживании конверсий в поисковой кампании клиента нужно обращать внимание на цену за конверсию?

Как бы вы объяснили менеджеру аккаунта Центра клиентов, что при отслеживании конверсий в поисковой кампании клиента нужно обращать внимание на цену за конверсию?

  • Можно сравнить цену за конверсию в кампании клиента с ценами за конверсию, установленными конкурентами;
  • Благодаря сведениям о цене за конверсию можно подобрать более точные ключевые слова;
  • Зная цену за конверсию, можно определить, принесет ли кампания прибыль менеджеру;
  • Зная цену за конверсию, можно более рационально назначать ставки и более эффективно распределять бюджет.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: