Как считается Аукцион второй цены для Медийной кампании в Директе?

Как считается Аукцион второй цены для Медийной кампании в Директе?

  • Аукцион, в котором победителем считается участник, предложивший наивысшую ставку за 1 000 показов. Но заплатить он должен вторую максимальную, то есть цену ближайшего конкурента + цену дополнительного объема трафика;
  • Аукцион, в котором победителем считается участник, предложивший вторую по величине ставку за 1 000 показов;
  • Аукцион, в котором победителем считается участник, предложивший наивысшую ставку за 1 000 показов. Но заплатить он должен вторую максимальную, то есть цену ближайшего конкурента + 10 копеек.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: