Как учитываются объявления конкурентов при расчете прогноза ставки за разный объём трафика?
- Учитываются и все объявления конкурентов по запросу, и их ставки, и корректировки ставок;
- Объявления конкурентов по запросу учитываются, если включена соответствующая настройка в параметрах кампании рекламодателя;
- Учитываются только те объявления, показы которых не ограничены временным таргетингом;
- Учитываются все объявления конкурентов по запросу и ставки. Корректировки ставок конкурентов не учитываются.
А разве не 1? https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/bidding.html?lang=ru
Стоимость кликов в Директе не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Такие торги проводятся при каждом показе. Каждое объявление участвует в них со своей ставкой — максимальной ценой, которую рекламодатель готов заплатить за клик (с учетом корректировки ставок).
+
Хотя если отключить на уровне настройки компании
— Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов
Прогноз ставки не учитывает объявления конкурентов, остановленные по расписанию показов, поэтому прогноз может резко меняться в течение суток.
Стоимость кликов в Директе не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Такие торги проводятся при каждом показе. Каждое объявление участвует в них со своей ставкой — максимальной ценой, которую рекламодатель готов заплатить за клик (с учетом корректировки ставок).
https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/bidding.html
да верный — 1
Здесь идет речь про ПРОГНОЗ в интерфейсе Директа. Больше склоняюсь к варианту 4
Соглашусь с ответом 4. В вопросе речь идет о прогнозе ставки за объем трафика, а не о стоимости клика.
Считаю, что верным здесь должен быть вариант номер 2, потому что в настройках кампании действительно можно включить опцию учета автоматически остановленных объявлений конкурентов.
Вот скрин:
https://yadi.sk/d/VrpClK5OqKWM9Q