Как учитываются объявления конкурентов при расчете прогноза ставки за разный объём трафика?

Как учитываются объявления конкурентов при расчете прогноза ставки за разный объём трафика?

  • Учитываются и все объявления конкурентов по запросу, и их ставки, и корректировки ставок;
  • Объявления конкурентов по запросу учитываются, если включена соответствующая настройка в параметрах кампании рекламодателя;
  • Учитываются только те объявления, показы которых не ограничены временным таргетингом;
  • Учитываются все объявления конкурентов по запросу и ставки. Корректировки ставок конкурентов не учитываются.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 8
  1. Валерий

    А разве не 1? https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/bidding.html?lang=ru
    Стоимость кликов в Директе не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Такие торги проводятся при каждом показе. Каждое объявление участвует в них со своей ставкой — максимальной ценой, которую рекламодатель готов заплатить за клик (с учетом корректировки ставок).

    1. Виталий

      +

      1. Виталий

        Хотя если отключить на уровне настройки компании
        — Учитывать автоматически остановленные объявления конкурентов
        Прогноз ставки не учитывает объявления конкурентов, остановленные по расписанию показов, поэтому прогноз может резко меняться в течение суток.

  2. Кира

    Стоимость кликов в Директе не фиксирована, а определяется в результате торгов между рекламодателями. Такие торги проводятся при каждом показе. Каждое объявление участвует в них со своей ставкой — максимальной ценой, которую рекламодатель готов заплатить за клик (с учетом корректировки ставок).
    https://yandex.ru/support/direct/troubleshooting/bidding.html

    да верный — 1

  3. Максим

    Здесь идет речь про ПРОГНОЗ в интерфейсе Директа. Больше склоняюсь к варианту 4

  4. Степкин

    Соглашусь с ответом 4. В вопросе речь идет о прогнозе ставки за объем трафика, а не о стоимости клика.

  5. Дмитрий

    Считаю, что верным здесь должен быть вариант номер 2, потому что в настройках кампании действительно можно включить опцию учета автоматически остановленных объявлений конкурентов.

  6. Дмитрий

    Вот скрин:

    https://yadi.sk/d/VrpClK5OqKWM9Q

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: