Какие действия из списка помогут увеличить CTR ключевой фразы?
- Уточнение фразы операторами;
- Аудит списка минус-фраз и удаление оттуда целевых запросов;
- Использование шаблона в элементах объявления;
- Изменение текстов на посадочной странице;
- Уточнение фразы минус-словами.
1,3,5 речь идет о увеличении CTR фразы. Уточнить -слова, уточнить операторами и добавить шаблон в объявления — да. Но ели достать из списка минус-фраз целевую фразу, у нас возникнет еще одна фраза по которой будет своя статистика .
Вопрос скорее к блоку оптимизации чем к статистике .
Нет, всё верно. Зачастую бывает так, что в минуса случайно попадают фразы/слова из ключевых фраз, таким образом блокируя показы. Нет показов — нет CTR.
Убираем минуса — появляются показы и повышается CTR, соответственно.
Аудит списка минус-фраз и удаление оттуда целевых запросов — конечно, ведь рекламодатель дебил — заминусовал ключи…
Аудит списка минус-фраз и удаление оттуда целевых запросов — это неверный ответ
Нет, это верный вариант. Выше ответил почему.
Аудит списка минус-фраз и удаление оттуда целевых запросов — это бредовый ответ. В Директе при пересечении ключевых слов с минусами ключевые слова имеют приоритет. Даже если что-то случайно попало в минусы, показы все равно будут идти.
Ключевые слова имеют приоритет над минус словами, если они полностью совпадают. Фраза — купить дом — покажется, если будет минус фраза — купить дом. Но она не покажется, если минус словом будет просто — дом.