Какие действия из списка помогут увеличить CTR ключевой фразы?

Какие действия из списка помогут увеличить CTR ключевой фразы?

  • Уточнение фразы операторами;
  • Аудит списка минус-фраз и удаление оттуда целевых запросов;
  • Использование шаблона в элементах объявления;
  • Изменение текстов на посадочной странице;
  • Уточнение фразы минус-словами.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Комментарии: 7
  1. Ярослав

    1,3,5 речь идет о увеличении CTR фразы. Уточнить -слова, уточнить операторами и добавить шаблон в объявления — да. Но ели достать из списка минус-фраз целевую фразу, у нас возникнет еще одна фраза по которой будет своя статистика .

    Вопрос скорее к блоку оптимизации чем к статистике .

    1. Дмитрий

      Нет, всё верно. Зачастую бывает так, что в минуса случайно попадают фразы/слова из ключевых фраз, таким образом блокируя показы. Нет показов — нет CTR.
      Убираем минуса — появляются показы и повышается CTR, соответственно.

  2. Читатель

    Аудит списка минус-фраз и удаление оттуда целевых запросов — конечно, ведь рекламодатель дебил — заминусовал ключи…

  3. Анна

    Аудит списка минус-фраз и удаление оттуда целевых запросов — это неверный ответ

    1. Дмитрий

      Нет, это верный вариант. Выше ответил почему.

  4. Маргарита

    Аудит списка минус-фраз и удаление оттуда целевых запросов — это бредовый ответ. В Директе при пересечении ключевых слов с минусами ключевые слова имеют приоритет. Даже если что-то случайно попало в минусы, показы все равно будут идти.

    1. Евгений

      Ключевые слова имеют приоритет над минус словами, если они полностью совпадают. Фраза — купить дом — покажется, если будет минус фраза — купить дом. Но она не покажется, если минус словом будет просто — дом.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: