Какие два типа таргетинга доступны в Google Рекламе? (Выберите два варианта.) Выберите все правильные ответы.

Какие два типа таргетинга доступны в Google Рекламе? (Выберите два варианта.) Выберите все правильные ответы.

  • Языковой таргетинг – позволяет демонстрировать объявления людям, выбравшим ваш язык в настройках браузера;
  • Таргетинг на компании – позволяет демонстрировать объявления людям, работающим в выбранной вами компании;
  • Таргетинг на основе переменных – позволяет демонстрировать объявления ограниченной группе пользователей в определенные дни по заданной цене за показ одного объявления;
  • Таргетинг на устройства – позволяет демонстрировать объявления пользователям на стационарных компьютерах, смартфонах и планшетах;
  • Таргетинг на культурное наследие – позволяет рекламодателям показывать объявления только пользователям с определенной семейной историей.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
AdvCertificate.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: